• Опыт работы

    Производственная компания «Северный свет» успешно работает на рынке светильников уже 24 года.

    За это время наша компания пошла путь от небольшого производственного участка до современной технически оснащенной фабрики.

  • Контроль качества

    Полученный за 24 года опыт работы позволяет выпускать светильники европейского качества, конструктивно продуманные и недорогие. Постоянное совершенствование технологического процесса позволило внедрить систему контроля качества на всех этапах производства с введением персональной ответственности за брак.

  • Стильный европейский дизайн
    Постоянно обновляемый ассортимент

    Наш отдел развития постоянно следит за новейшими тенденциями в области дизайна светильников, посещая все крупные выставки Европы и Азии, следствием чего стало ежегодное обновление ассортимента выпускаемой продукции

  • Наличие товара на складе
    Оперативность работы

    Наша компания поддерживает постоянный складской запас светильников, позволяющий отгружать продукцию в предельно сжатые сроки, не заставляя ждать наших клиентов изготовления заказа.

    Этим мы выгодно отличаемся от любой производственной компании.

  • Долгосрочные
    партнерские связи

    Весь наш накопленный опыт, знания, внимательное отношение к каждому покупателю и сформировавшийся петербургский стиль выпускаемых изделий служат стабильной опорой для долгосрочных партнерских отношений с нашими многочисленными клиентами по всей стране и странам ближнего зарубежья.

Свет для торговых точек. Как сделать в магазине освещение функциональным, при этом, и эффективным?

Как сделать в магазине освещение функциональным, при этом, и эффективным? Собственным опытом поделились специалисты из области проектирования освещения магазинов. Надо, чтобы общего освещения хватало для того, чтобы при выборе товаров и совершении покупок посетители не испытывали неудобств. Это и есть приоритет для большей части магазинов. При очень маленькой освещённости зрение покупателей будет находиться постоянно в напряжении, и из-за этого появится чувство дискомфорта. Сейчас в качестве освещённости среднего уровня специалисты советуют выбирать 1 500 лК на высоте 1 метра от пола. Желательно, при этом, следить, чтобы освещение было равномерным – в человеческом поле зрения не должны присутствовать большие перепады затенений и яркости.

Обязательно нужно учитывать у света его качественные характеристики – цветность и цветопередачу. Цветопередача – это способность света передавать правильно цвета – она по возможности должна быть высокой (более 90). Особенно к такому параметру строгие требования следует предъявлять в магазинах, торгующих товарами, цветовые нюансы каких имеют принципиальное значение: ткани, косметика и т.д.

Применение здесь источников, имеющих низкую цветопередачу, приводит к снижению у покупателей популярности: цвет товара при дневном свете будет отличаться от цвета, который человек выбрал, что может его сильно разочаровать. Также важно следить и за цветовой температурой у света, которая определяет его цветность. Цветность света влияет и на восприятие товара. Желтоватый тёплый свет (цветовая температура его ниже 3 200 К) расслабит, создаст спокойную атмосферу, холодный же свет (больше 3 500 К) окажет стимулирующее воздействие. Освещение тёплых тонов сможет найти себе применение в гастрономах (к примеру, в отделе хлеба), в магазинах одежды. Холодный свет осветит товары, в каких имеются элементы из стекла или металла.

Выбор ламп, которые будут освещать магазин, хоть и зависит во многом от качественных характеристик света, какой они будут давать, нельзя игнорировать их энергоэффективность и стоимость. Как показывает практика, во многих случаях перед проектировщиками стоит задача создания качественной установки по доступной цене, куда включена и эксплуатационная стоимость.

Читайте также по теме:

Светильники и люстры, как правильно выбрать, особенности освещения различных функциональных зон:

Светильники и люстры в квартире:

Назад

Яндекс.Метрика