• Опыт работы

    Производственная компания «Северный свет» успешно работает на рынке светильников уже 24 года.

    За это время наша компания пошла путь от небольшого производственного участка до современной технически оснащенной фабрики.

  • Контроль качества

    Полученный за 24 года опыт работы позволяет выпускать светильники европейского качества, конструктивно продуманные и недорогие. Постоянное совершенствование технологического процесса позволило внедрить систему контроля качества на всех этапах производства с введением персональной ответственности за брак.

  • Стильный европейский дизайн
    Постоянно обновляемый ассортимент

    Наш отдел развития постоянно следит за новейшими тенденциями в области дизайна светильников, посещая все крупные выставки Европы и Азии, следствием чего стало ежегодное обновление ассортимента выпускаемой продукции

  • Наличие товара на складе
    Оперативность работы

    Наша компания поддерживает постоянный складской запас светильников, позволяющий отгружать продукцию в предельно сжатые сроки, не заставляя ждать наших клиентов изготовления заказа.

    Этим мы выгодно отличаемся от любой производственной компании.

  • Долгосрочные
    партнерские связи

    Весь наш накопленный опыт, знания, внимательное отношение к каждому покупателю и сформировавшийся петербургский стиль выпускаемых изделий служат стабильной опорой для долгосрочных партнерских отношений с нашими многочисленными клиентами по всей стране и странам ближнего зарубежья.

Физиологический аспект восприятия света

Лёгкая цветовая гамма, строгие линии, изящная мебель. А вот атмосфера интерьера к долгому застолью не располагает. Это участок завтра – утро, начало нового дня.
Выше были рассмотрены технические аспекты света в качестве физического явления, они определены строго, поддаются измерению. Но надо ли говорить, что невозможно передать словами, чем именно отличается красный свет от зелёного, не показывая пальцем? Говоря по-другому, свет является субъективным ощущением человека, а совсем не свойством природы. Можно утверждать даже, что в природе цветов вообще не существует. Имеются электромагнитные волны различной длины. Но человеческий глаз устроен таким образом, что за восприятие таких волн несут ответственность нервные окончания различных типов: одни на свет реагируют в диапазоне «красном» длины волн, другие – в диапазоне «зелёном», а третьи – в «голубом». В области коротких волн люди свет назвали фиолетовым, длинных – красным. А между ними, как нам известно, расстояние от охотника и до фазана. За физиологический механизм формирования зрения наука не всё знает и сегодня. Но одно не вызывает сомнений: цвет является ощущением, и это ощущение субъективно.

Известно, что инфракрасная (ИК) и ультрафиолетовая (УФ) области невидимы для человеческого глаза. Выделим только, что граница видимости для каждого человека индивидуальна. Некоторым молодым людям интенсивное УФ излучение видится в качестве слабого свечения голубоватого цвета. Такие люди лист белой бумаги замечают немного желтоватым, если использующимся отбеливателем бумаги не отражается УФ-составляющая спектра. С возрастом умение видеть в таком диапазоне ослабевает. Отсюда – в палитре мастеров живописи уже стареющих исчезают синие и фиолетовые краски.

Если глянуть с одной стороны, то все цветовые нюансы можно считать «личным делом каждого». К примеру, известно давно, что женщины сильней воспринимают цвет, чем мужчины. Автор данных строк глубоко уверен, что голубой цвет не является самостоятельным, а разновидностью синего, за что его не нужно осуждать. С другой стороны, как утверждают учёные, имеется биологическая врождённость цветовых предпочтений. Установили, что младенцы, несмотря на их расу и место проживания, оранжевый, жёлтый и красный цвета предпочитают голубому, фиолетовому и зелёному. Подростки выбирают зелёный, голубой, реже красный, оранжевый, жёлтый.

Сейчас считается, что физиологическая человеческая реакция на конкретный цвет определена в достаточной степени. Воздействие цвета получится охарактеризовать таким образом:

Красный – согревающий, возбуждающий, энергичный, активный, способен повышать кровяное давление, ускорять частоту дыхания.

Оранжевый – тонизирующий; он действует в таком же направлении, как и красный, однако слабее; способен ускорить сердечный ритм.

Жёлтый (в спектре он самый светлый) – тонизирующий, наименее утомляющий, физиологически оптимальный; стимулирует зрение.

Зелёный (для органов зрения самый привычный) – физиологически оптимальный; может снижать кровяное давление, успокаивать, повышать на длительное время двигательно-мускульную работоспособность.

Голубой – успокаивающий; может снижать кровяное давление и мускульное напряжение, успокаивать пульс и замедлять ритм дыхания.

Синий – действие успокаивающее переходит в угнетающее, помогает затормаживать функции физиологических человеческих систем.

Фиолетовый – способен соединять эффект синего и красного цветов; производить на нервную систему угнетающее действие.

Также известно, что с возрастом цветовая и любимая гамма изменяется, причём, больше всего направляется от холодных сине-зелёных тонов к тонам тёплым, жёлто-коричневым. Такое утверждение проиллюстрировать можно, взяв в качестве примера продукцию MICROSOFT. Мы не будем констатировать трансформацию цветовых вкусов Билла Гейтса, однако в качестве интересной иллюстрации ко всему сказанному, обратим на то ваше внимание, как синяя строгая гамма классического Windows95 получила жёлто-коричневые пятна в Windows XP.

Читайте также по теме:

Свет, природа света, общие вопросы:

Лампы для светильников и люстр:

Назад

Яндекс.Метрика